Гарантия.

 

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Все отношения между Покупателем и Продавцом регулируются в соответствии с действующим законодательством.

На всю выставленную продукцию дается гарантия от 6 до 18 месяцев, в зависимости от фабрики производителя.

Гарантийный срок прекращается досрочно в случаях:

– несоблюдения Заказчиком требований Инструкции по эксплуатации Товара;

– попыток устранения имеющихся в Товаре недостатков Заказчиком самостоятельно или некомпетентной сервисной организацией;

– наличия следов самостоятельного неквалифицированного ремонта или изменения конструкции Товара;

– нанесения Заказчиком ущерба мебели, вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых;

– нанесения Заказчиком механических повреждений мебели: если порвана обивочная ткань, бязь, спанбонд, пробито сиденье спального места, пробито или выпало дно у ящиков для белья, имеются механические повреждения накладок и др.;

– пролития жидкости на обивочную или подкладочную ткани, оставляющей заметные разводы на обивочной или подкладочной ткани с ее внешней или внутренней стороны.