Для нас важно, чтобы наша мебель прослужила Вам как можно дольше и стала частью Вашей истории. Поэтому наша служба контроля качества тщательно проверяет и тестирует всю мебель которая изготавливается и доставляется нашими партнерами.
Вся мебель изготавливается в соответствии с ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 16371-2014 и проходит строгий контроль качества. Мы предлагаем вам качественную и сертифицированную мебель. На всю мебель распространяется гарантия от 12 до 24 месяцев.
Если в течении гарантийного срока вы обнаружите брак - мы готовы в кратчайший срок решить возникший вопрос по качеству!
Если поломка или брак несущественные, мы быстро заменим или отремонтируем деталь, в случае, если ремонт невозможен, - заменим вашу мебель на качественную.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам по +7 (910) 138-83-90 или +7 (910) 138-83-89 о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся, чтобы возникшие нерешенные вопросы были урегулированы.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.